ПОПУЛЯРНОЕ

МАШИНЫ

EF-650/850/1100 Автоматическая фальцевально-склеивающая машина

Линейная скорость 450 м Функция памяти для сохранения работы Автоматическая регулировка плиты с помощью двигателя Рама 20 мм с обеих сторон для стабильной работы на высоких скоростях

Linear speed 450m  Memory function for job saving  Automatic plate adjustment by motor 20mm frame for both sides for high speed stable running

Наши избранные продукты

Выберите и настройте подходящую машину для своей работы,
Чтобы помочь вам получить значительную прибыль.

недавний

НОВОСТИ

  • ЭКСПОПРИНТ 2022

    Biscaino и Eureka приняли участие в EXPOPRINT 2022 с 5 по 9 апреля.и выставка имела большой успех, на выставке представлены машина для производства бумажных пакетов с рулонной подачей серии YT и машина для ламинирования пленки GM.Мы продолжим поставлять наш новейший продукт на заказ в Южной Америке...

  • ПОЧЕМУ ВЫБРАТЬ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНУЮ ЛИНИЮ РЕЗКИ?

    Согласно исследованию Instititut für Druckmaschinen und Druckverfahren (IDD) Университета Дамштадта в Германии, лабораторные результаты показывают, что на линии ручной резки требуется два человека для завершения всего процесса резки, и около 80% времени тратится на транспортировка ...

  • Наследие изобретательности, мудрость ведет В Вэньчжоу состоялось празднование 25-летия Future-Guowang Group

    23 ноября в Вэньчжоу состоялось празднование 25-летия Guowang Group.«Изобретательность•Наследие•Разум•Будущее» — это не только тема...

  • Guowang выпускает T1060B, автоматическую высекальную машину с вырубкой на China Print 2017

    На Пекинской полиграфической выставке 10 мая 2017 г., как ведущая компания в области послепечатной обработки в Китае, компания Guowang Machinery Group (далее Guowang) представила различные полностью очищенные автоматические высекальные машины и бумагорезальные машины. выставка...

  • Композитная печать Cip4 Функция удаления отходов» - это тенденция полиграфической промышленности в будущем

    01 Что такое копринт?O-печать, также называемая наложением, заключается в объединении одной и той же бумаги, одинакового веса, одинакового количества цветов и одинакового объема печати от разных клиентов на большой пластине и полного использования эффективной площади печати. ...

FEATURED

MACHINES

EF-650/850/1100 Automatic Folder Gluer

Linear speed 450m Memory function for job saving Automatic plate adjustment by motor 20mm frame for both sides for high speed stable running

Linear speed 450m

Memory function for job saving

Automatic plate adjustment by motor
20mm frame for both sides for high speed stable running

Our selected products

Select and configure the right machine for your work,
So as to help you generate considerable profits.

recent

NEWS

  • Expografica 2022

    Eureka’s partner in Latin America Perez Trading Company has particicated in Expografica 2022 May.4th-8th. in Guadalajara/Mexico. Our sheeter,tray former, paper plate making,die cutting machine has been demostrated on the exhibition.

  • EXPOPRINT 2022

    Biscaino and Eureka has participated in EXPOPRINT 2022 April.5th -9th. and the show has been a great sucess, YT series roll feed paper bag machine and GM film laminating machine is shown on the exhibition. We will keep bringing our latest product to South American custom...

  • WHY CHOOSE A HIGH EFFICIENCY CUTTING LINE?

    According to the research of Instititut für Druckmaschinen und Druckverfahren (IDD) of the University of Damstadt in Germany, the laboratory results show that a manual cutting line requires two people to complete the entire cutting process, and about 80% of the time is spent on transporting the ...

  • Ingenuity Inheritance, Wisdom Leads The Future-Guowang Group’s 25th Anniversary Celebration Was Held In Wenzhou

    On November 23, the 25th anniversary celebration of Guowang Group was held in Wenzhou. "Ingenuity•Inheritance•Intelligence•Future" is not only the theme...

  • Guowang Releases T1060B, Automatic Die-Cutting Machine With Blanking At China Print 2017

    At the Beijing Printing Exhibition on May 10, 2017, as a leading company in the field of post-press in China, Guowang Machinery Group (hereinafter referred to as Guowang) brought a variety of fully cleaned automatic die-cutting machines and paper cutters to the exhibitio...